*СЕРТИФИКАЦИЯ *РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ *ШТРИХКОДИРОВАНИЕ
Бесплатный звонок по России
Адрес:
г.Санкт-Петербург, 194100, ул.Литовская д.10, литер А, офис 2404
+7 (812) 209 15 58
+7 (985) 665 96 15
+7 (911) 178 73 35
Главная \ Услуги \ Паспорт безопасности на химическую продукцию

Паспорт безопасности, разработка и регистрация

Паспортом безопасности химической продукции называется документ, который содержит сведения оpasport-bezopasnosti-himicheskoy-produkcyi безопасности использования таких изделий в бытовых и промышленных целях, их хранения, перевозки, утилизации. Паспорт служит обязательной частью документации технического характера на соответствующую продукцию.

Для чего нужен документ?

Для транспортировки и реализации химической продукции в пределах РФ проводится разработка документа по ГОСТ 30333-2007 с последующей регистрацией, срок его действия составляет 3-5 лет для различных типов продукции продукции. Для импортных поставок необходим паспорт безопасности MSDS.

Оформление паспортов является обязательным для:

  •  Смесей и веществ, которые отнесены к категории опасных по Директивам 1999/45/ЕС, 67/548/ЕЕС;
  •  Стойких, токсичных, биоаккумулятивных веществ и особо стойких с повышенным уровнем биоаккумуляции (vPvB), перечисленных в Приложении 13 к регламенту REACH;
  •  Веществ из Приложения 14 того же документа.

По требованию потребителя необходимо предоставлять паспорт химической безопасности на продукцию, содержащую определенные вещества и указанные в соответствующей документации. Паспорт нужен для перевозки химической продукции российского производства автотранспортом по территории РФ, железнодорожным транспортом по территории СНГ, средствами гражданской авиации. Документ обязателен при экспорте опасных веществ в другие государства.

За отсутствие паспорта безопасности на химическую продукцию предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Соответствующие нормы содержатся в ст.14.43 КоАП РФ.

Преимущества регистрации паспорта

Наличие паспорта безопасности дает производителям химической продукции целый ряд преимуществ:

  •  Расширение клиентской базы, в том числе за счет поставок на международный рынок;
  •  Возможность регистрации продукции с учетом требований ГОСТ;
  •  Повышение уровня компетентности персонала – сведения из паспорта используются при проведении производственного инструктажа;
  •  Соблюдение требований безопасности, предотвращение опасных ситуаций;
  •  Снижение негативного влияния на окружающую среду.

Помимо этого, наличие документа открывает доступ к участию в тендерах, позволяет импортировать или экспортировать товары, осуществлять грузоперевозки выбранным видом транспорта и проходить таможенный контроль.

Особенности разработки паспортов

Разработка паспортов безопасности – сложный процесс, требующий учета норм законодательства и целого ряда сопутствующих факторов. Именно поэтому для оформления и регистрации документа стоит обращаться к опытным профессионалам. Квалифицированные сотрудники нашего центра проведут всю подготовительную работу максимально быстро, разработают паспорт безопасности на конкретную продукцию и помогут вам сэкономить время и деньги.

Разработка паспортов включает несколько этапов:

  •  Обращение в наш центр;
  •  Предоставление документации на продукцию;
  •  Контроль сертифицированного материала;
  •  Регистрация веществ, подлежащих сертификации;
  •  Оформление паспорта и его регистрация;
  •  Получение готового паспорта безопасности на химическую продукцию.

Значительный опыт в разработке нормативной и технической документации, высокий уровень квалификации сотрудников позволяет нам решать задачи любой сложности в кратчайшие сроки. Мы предоставляет консультационную поддержку по всем сопутствующим вопросам, и оформляем паспорта безопасности на химическую продукцию «под ключ».


 Для заказа необходимо:

  • Отправить заявку (скачать) на info@excenterstandart.ru
  • Предоставить нормативный документ по которому производится продукт (поможем оформить при отсутствии)
  • Прислать карту с реквизитами компании
  • Оплатить счет

Сроки исполнения и цены:

  • Срок разработки и регистрации ПБ (не срочная): 30 календарных дней - стоимость 47 000 рублей
  • Срок разработки и регистрации ПБ (срочная): 10-15 календарных дней -  стоимость 57 000 рублей
  • Срок разработки и регистрации ПБ (сверхсрочная): 5 календарных дней -  стоимость 67 000 рублей

У нас вы получаете:

  • Зарегистрированный в Государственном Российском научно-техническом центре Стандартизации и метрологии, Паспорт безопасности на химическую продукцию с присвоенным индивидуальным номером в реестре паспортов безопасности
  • Полный пакет закрывающих документов
  • Бесплатную курьерскую доставку

Консультации бесплатно, звоните прямо сейчас 8 (812) 209 15 58

                                                                          


Так же, вам может быть интересно:

Мы оформляем большой перечень разрешительных документов, если Вы не нашли в списке необходимый, позвоните нам по номеру 8 (812) 209 15 58 или закажите обратный звонок, мы Вам перезвоним и подберем нужный документ

Подпишись на рассылку
Получайте спецпредложения первыми
Как нас найти
Офис:
г.Санкт-Петербург, 194100, ул.Литовская д.10, литер А, офис 2404
+7 (812) 209 15 58
+7 (985) 665 96 15
+7 (911) 178 73 35

Экспертный Центр Стандартизации оказывает услуги по добровольной сертификации на основании аттестата аккредитации РОСС RU.31377.04ИБГ0.ОС.0036 от 11.09.19

Услуги по обязательной сертификации оказывает партнер "Тверь-Сертификат" на основании аттестата аккредитации РОСС RU.0001.10АЕ67