Штрихкодирование — это маркировка продукции при помощи графической информации нанесенной на этикетку. Данное изображение, состоящее из черно-белых полос, несет в себе всю необходимую информацию о продукции и ее производителе.При помощи специального устройства для считывания, называемого сканером штрих-кода, оператор сканирует информацию с этикетки и она автоматически распознается системой.
Некоторые компании используют штрих-коды только для внутреннего учета, и для них не обязательно использование уникальных кодов, тогда возможно использование штрих-кодов сгенерированных в 1С.
Но для компаний которые поставляют свою продукцию в другие магазины, торговые сети и интернет магазины, обязательно использование уникального штрих-кода, зарегистрированного в установленном порядке. Наиболее известным стандартом штрих-кода в Европе считается EAN-13, который является европейским эквивалентом штрих-кода стандарта UPC-A в Соединенных Штатах.
Экспертный Центр Стандартизации осуществляет регистрацию штрих-кодов в международных системах EAN-13 и ITF-14. Практически все средние и крупные магазины и компании закупают только ту продукцию, которая была маркирована зарегистрированным в этих системах штрих-кодом. Наша компания является официальным регистратором системы DiSAI, это гарантирует уникальность выданных вам штрих-кодов, что легко проверить в любых доступных источниках, а так же, никаких ежегодных платежей!