Жалобы и апелляции

При наличии спорных вопросов относительно принятых Органом по Сертификации решений, проверок, отказов в выдаче сертификатов соответствия и регистрации деклараций о соответствии и других действий ОС, Заявитель может подать письменную апелляцию на имя руководителя ОС Золотова Е.Б. не позднее 1 месяца после получения уведомления о принятом решении.

ОС обязан беспристрастно и оперативно рассмотреть жалобу заявителя, проанализировать причины возникновения претензий и принять решение по их устранению.

Если между Заявителем и Исполнителем не удается решить споры собственными силами, то создается Апелляционная комиссия, в состав которой входят специалисты, компетентные в данном вопросе, и юрист. Комиссия рассматривает апелляцию в течение 10 дней с момента подачи апелляции и принимается решение. Если Заявитель не удовлетворен решением, то он может в течение 30 дней с момента получения ответа ОС о принятом решении обратиться с жалобой в более высокую инстанцию Росаккредитацию в порядке, установленном руководящими документами, либо в судебные органы.

Решение Росаккредитации является окончательным и обжалованию не подлежит.